| | | | | | |
| | | | |
| | | |
20.03.2020 | Отл | | | Социальное сиротство как социально-педагогическая проблема | | |
20.03.2020 | Н/я | 09.09.2020 | Н/я | Социализация детей с ОВЗ: характеристика, проблемы и пути решения | 01.07.2021 | Удовл |
20.03.2020 | Отл | | | Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья | | |
20.03.2020 | Хор | | | Характеристика причин отклоняющегося поведения детей и подростков | | |
20.03.2020 | Отл | | | Социальная педагогика как наука, ее содержательная характеристика | | |
20.03.2020 | Хор | | | Благополучная семья как институт успешной социализации детей | | |
20.03.2020 | Хор | | | Социальный педагог как ведущий субъект социально-педагогической деятельности | | |
20.03.2020 | Отл | | | Интернет-зависимость детей как психолого-педагогическая проблема | | |
20.03.2020 | Отл | | | Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | | |
20.03.2020 | Н/я | 09.09.2020 | Удовл | Типология и характеристика детей с отклоняющимся поведением | | |
20.03.2020 | Хор | | | Девиантное поведение детей и подростков как социально-педагогическая проблема | | |
20.03.2020 | Хор | | | Теория социального воспитания и обучения детей | | |
20.03.2020 | Отл | | | Формы государственного обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | | |
20.03.2020 | Отл | | | Сущность и формы проявления девиантного поведения детей и подростков | | |
20.03.2020 | Отл | | | Ведущие положения концепции социально-педагогической деятельности | | |
20.03.2020 | Хор | | | Причины и факторы девиантного поведения детей и подростков | | |
20.03.2020 | Отл | | | Социально-педагогическая типология семей | | |
20.03.2020 | Хор | | | Опросные методы исследования в социальной педагогике | | |
20.03.2020 | Отл | | | Роль семьи в процессе развития и воспитания детей | | |
20.03.2020 | Отл | | | Социализация детей с ОВЗ: характеристика, проблемы и пути решения. | | |
20.03.2020 | Отл | | | Школа как важнейший институт социального воспитания подрастающего поколения | | |
20.03.2020 | Отл | | | Детская безнадзорность как социально-педагогическая проблема | | |
20.03.2020 | Отл | | | Десоциализирующее влияние неблагополучной семьи на развитие ребенка | | |
20.03.2020 | Хор | | | Ведущие концепции социальной педагогики, их характеристика | | |